Техобслуживание

     Гарантийное и послегарантийное обслуживание систем безопасности.

         Компания осуществляет весь комплекс гарантийного и послегарантийного обслуживания
Гарантийные обязательства обеспечиваются Кузбасским Компьютерным Центром в течение 12 - 24 месяцев с момента приема технического комплекса в эксплуатацию.
       Гарантийное обслуживание включает в себя безусловную замену любого, вышедшего из строя компонента комплекса, установленного по Договорам. Гарантийное обслуживание не проводится в случае несоблюдения правил эксплуатации оборудования Заказчиком или при не проведении им технического обслуживания комплекса.
    Техническое обслуживание проводится с целью поддержания работоспособного состояния комплекса в процессе эксплуатации путем периодического проведения профилактических работ по «ТО плановое», а в случае необходимости – «ТО внеплановое» и контроля технического состояния.
      «ТО внеплановое» – работы по устранению характерных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации оборудования. Другие ремонты в период гарантийного обслуживания осуществляются бесплатно, а при послегарантийном обслуживании – по отдельному счету.

Canon